Как вдова Моторолы предвидела катастрофу с Боингом (ВИДЕО)
Знаете ли вы, что Ленка Коленкина, впоследствии жена, а потом и вдова российского террориста Арсения Павлова за месяц до трагедии с малазийским Боингом рассказала её сценарий?
Пишет в своем блоге на "Обозревателе" волонтер Катерина Яресько.
Российские журналисты "случайно" встречают юную ополченку на площади перед мэрией Славянска, и она уверенно и немного заученно рассказывает на камеру, как самолёт украинских ВВС прятался в воздухе за неким пассажирским бортом и бомбил Семёновку, чтобы мирные сепаратисты вместо него сбили пассажирский борт какой-то ракетой. Мол, это украинская провокация такая — дабы потом обвинить "мирных" сепаратистов в гибели ни в чём не повинных людей и вызвать глобальный международный скандал
Такое выступление во время гибридной войны случайностью оказаться не может. Теперь смотрим второй ролик, где показано как ее тренируют рассказывать подобные новости.
Одна из версий, объясняющая это выступление - готовили провокацию уже тогда. Например, заходит российский штурмовик без опознавательных знаков или с украинской раскраской, расстреливает село или город, ополченцы сбивают российский пассажирский борт. Миру показывают радары с меткой псевдоукраинского штурмовика. Свидетели рассказывают, что видели как бомбил самолет с украинскими тризубами на хвосте. Путин вводит войска, чтобы навести порядок. Мир говорит: да-да, вы уж сами...
На ролике в качестве учителя Коленкиной засветился Сергей Коренченков, активист НОД из Крыма, корреспондент т.наз. "Информационного корпуса". Он приехал в Славянск, подружился с Мотороллой, снимал ролики для его НВФ. И после ухода из Славянска они часто пересекались. Кореченков погиб 6 августа 2014 под Снежным вместе с российским журналистом Андреем Стениным. Тогда в гибели журналистов террористы привычно обвинили ВСУ, но обстоятельства там очень странные, а теперь вообще заставляют задуматься - не убирали ли там преступники лишних свидетелей?
Гибридная информационная война заключается в создании виртуальной реальности, что делается руками вот таких вот коленкиных-кореченковых, а потом под прикрытием этих фейковых картинок совершаются настоящие преступления, все превращается в трагедию и смерть.