
Из 1000 зэков Донецкой исправительной колонии нашелся только десяток предателей Украины (ВИДЕО)
Можно много рассуждать о поступках людей, перешедших черту закона, за которые последовали наказания в виде лишения свободы. У уголовного мира свои принципы, но даже преступники понимают цену этому кодлу под названием «херои ДНР».
Об этом пишет руководитель ГУ НП в Донецкой области Вячеслав Аброськин.
"Донецкая исправительная колония №124. Из 1000 осуждённых людей, поправших правила жизни и законы, нашлось только 10, которые стали против своей страны. Комментарии излишне", - пишет Аброськин, выложив на своей странице в Facebook видео рассказа бывшего заключенного 124-й колонии, который был избит боевиками "ДНР" за отказ пополнить ряды террористов.
Мужчина отбыл в колонии два года, освободившись в 2016 году. Он рассказал, что в колонию в 2014 году приходили так называемые вояки «днровские», вербовали воевать.
" Большая часть администрации колонии была подчинена «ДНР», те, кто не подчинились, я не знаю их судьбу, но в лагере их больше не было", -рассказал бывший заключенный.
По его словам, в лагерь приходили боевики вербовать заклченных в свои ряды. Одного из них звали Гиви.
"Звали идти воевать, и все будем свободными. Я был на тот момент в изоляторе, он пришел, всех собрал в коридоре, сказал - будете свободными, идите воевать, но мы отказались. За что получили по голове", - сказал мужчина.
"Меня лично бил Гиви, сначала прикладом по голове, когда упал, бил ногами. Спрашивал, дончанин ли я, разве я хочу, чтобы мой город обстреливали. Я ответил, что не хочу, но у нас разные взгляды на это.
То, что я знаю, человек десять, на тот момент пошло воевать из тысячи", - сказал бывший заключенный.
Он также подтвердил, что боевики "ДНР" принимали в свои ряды всех заключенных, даже тех, кто отбывал наказание самым тяжелым статьям.
«У меня на бараке сидел «Пятнаха», погремуха такая, - сказал дончанин. – Он сидел за убийство. С начала ему дали пж (пожизненное), а потом он судился, ему дали 15 лет. Так вот его забрали воевать. На тот момент он сидел уже 8 лет».