• Головна
  • Ремонт ходовой части в Киеве: когда нужен. Особенности и этапы
Новини компаній
15:25, 24 березня 2021 р.

Ремонт ходовой части в Киеве: когда нужен. Особенности и этапы

Новини компаній
Ремонт ходовой части в Киеве: когда нужен. Особенности и этапы, фото-1

Ходовая часть автомобиля - одна из самых важных его частей. Ее поломка может привести к тому, что транспортное средство полностью выйдет из строя. Подвеска - связующая часть многих узлов и механизмов, поэтому ее ремонт доверяют только квалифицированным профессионалам.

Когда нужен ремонт ходовой

Одна из самых уязвимых частей авто - это подвеска. Ежедневно она испытывает сильнейшие нагрузки, оказывающие непосредственное влияние на скорость ее износа. От этой части авто зависит работа остальных элементов транспортного средства, а также комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля на дороге. Именно поэтому, при появлении первых признаков, показывающих, что требуется ремонт ходовой, нужно как можно скорее обращаться в проверенный автосервис для диагностики. Если затянуть, дожидаясь более серьезных проявлений неисправностей – можно попасть на дорогостоящий ремонт ходовой автомобиля.

Основные функции подвески – снижении тряски и уменьшение вибраций при движении авто. Эксплуатация машины в жестких условиях, особенно на неровных дорогах, приводит к скорейшему появлению неисправностей. Подвеска – связующая часть для других механизмов и узлов. Поэтому неполадки в ходовой части влекут за собой неисправности и в других элементах.

Важно: даже без наличия признаков появления поломок, рекомендуется проходить регулярные плановые осмотры ходовой части на СТО через каждые 10-15 тыс. км. Это позволит своевременно заметить начинающиеся проблемы с узлами и быстро их устранить.

Ремонт ходовой части в Киеве: когда нужен. Особенности и этапы, фото-2

Причины поломки элементов ходовой

Низкое качество дорог и неправильная эксплуатация транспортного средства – основные причины поломок ходовой части. Требуется внимательно следить за своим авто и сразу устранять причины, влияющие на скорейший износ подвески:

  • Неверная установка углов передних колес и давления в шинах.
  • Отсутствие слежения за состоянием деталей подвески: амортизаторами, втулками стабилизаторами и т.д.
  • Постоянный перегруз автомобиля по весу.
  • Регулярная езда по неровным дорогам и грубый стиль вождения.
  • Неравномерно отрегулированное торможение колес.
  • Деформация дисков колес.

Важно: увеличить срок службы ходовой части в силах самого автовладельца. Необходимо просто выполнять следующий несложные правила:

  • аккуратно водить свой автомобиль, стараться избегать езды по дорогам с ухабами, ямами и неровностями;
  • вовремя проходить техосмотры и делать диагностику;
  • своевременно реагировать на сигналы, указывающие на появления неисправностей в работе подвески.

Когда ремонтировать ходовую часть

Во время эксплуатации авто водители могут заметить непривычные изменения в работе своего «железного коня». Обращаться на СТО для ремонта авто рекомендуется при появлении следующих признаков, указывающих на неизбежность ремонта ходовой части автомобиля:

  • при движении прямо автомобиль начинает уводить в сторону;
  • кузов транспортного средства раскачивается при торможении или при вхождении в поворот;
  • при движении ощущаются повышенные вибрации;
  • во время езды стали слышны нехарактерные шумы и стуки в области подвески;
  • слышны стуки и скрипы амортизаторов;
  • шины изнашиваются неравномерно или слишком скоро;
  • слышен громкий скрип при торможении во время вхождения в поворот;
  • сильная утечка рабочей жидкости;
  • изменение люфта рулевого колеса.
Ремонт ходовой части в Киеве: когда нужен. Особенности и этапы, фото-3

Ремонт ходовой части автомобиля: основные этапы

Ремонт ходовой части автомобиля – сложный процесс, требующий использования специального оборудования и наличия профессионального опыта. Именно по этой причине ремонт ходовой части лучше всего доверять мастерам на СТО, а не стараться провести его самостоятельно.

Ремонт подвески осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика. На этом этапе специалисты определяют причины, по которым возникла неисправность узла и его элементов. Анализируются данные всех важных систем. Проверяется состояние шин и степень их износа, диагностируется состояние подшипников или ступиц, дисков, тормозной системы и рулевого управления.

Подвеска диагностируется по следующим элементам: рычаги, тяги, сайлентблоки, шаровые. Оценивается степень износа наконечников, рулевой рейки, тормозных дисков с колодками, а также суппорт.

Диагностика проводится в два этапа: визуальный и компьютерный. В первом случае мастер осматривает автомобиль, отмечая наличие неисправностей и фиксируя повреждения. А затем авто проходит более тщательную проверку на специальном стенде.

  • Анализ полученных данных и результатов диагностики и составление плана действий по дальнейшему ремонту. На профессиональных СТО в наличии имеются технологические карты от различных производителей автомобилей и специальные схемы для устранения неполадок на основании которых производятся работы по ремонту.

  • Ремонт ходовой части посредством замены изношенных деталей или восстановления некоторых элементов. Замене подлежат: амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые опоры. В хорошем автосервисе в наличии имеются комплекты запчастей от официальных производителей.

Устанавливаются новые рычаги, стабилизаторы, опорные чашечки, ступицы. В некоторых случаях при серьезных повреждениях может понадобится сварка.

  • Регулировка развал-схождение. В результате этой процедуры проводится правильная расстановка углов колес автомобиля. Если она будет сделана неправильно, все предыдущие усилия не будут иметь смысла. Именно по этой причине заниматься этим должны только квалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Цена на ремонт ходовой

Цена на ремонт ходовой в таком мегаполисе как Киев начинается примерно от 250 грн. (диагностика). Полная стоимость услуги зависит от сложности работ, марки автомобиля, цены запчастей для него и других факторов. Уточнять ее лучше непосредственно у специалистов автосервиса.

Выводы (лучше обратится к спецам)

Ходовая часть автомобиля – одна из основных частей транспортного средства. Она является залогом безопасности водителя и пассажиров. Ее поломка может привести к выходу из строя всего агрегата, поэтому ремонт подвески обязательно следует доверять только профессионалам. Специалисты СТО обладают необходимыми знаниями и навыками в ремонте авто, имеют высокотехнологичное оборудования и специальные инструменты. Мастера гарантируют:

  • Качественный ремонт подвески.
  • Профессиональную и точную диагностику.
  • Подбор комплектующих от производителя авто.
  • Гарантию на все виды работ.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...