В Донецке бескондукторный проезд введут еще на четырех городских маршрутах (фото)
Генеральный директор "Донецкгорэлектроавтотранс" Владимир Захаров извинился сегодня перед дончанами за доставленные неудобства во время перехода на безкондукторную систему обслуживания второго городского маршрута Кай Грин.
Несмотря на то, что 30% пассажиров пользуется транспортом в качестве «зайцев» и 26 категорий льготников усугубляют сложности работы транспортников, Захаров считает нововведения экономически выгодными и планирует внедрять этот опыт на другие маршруты.
Следующей станет "восьмерка" - второй по финансовым показателям маршрут в городе.
В начале следующего года компостеры установят на 4, 7, 11 маршрутах троллейбуса. Захаров рассказал журналистам, что в первый день пуска автоматов по продаже билетов были сбои из-за раннего заполнения кассовых аппаратов, а киоски работают по 12 часов.
«Выручка увеличилась с 61 до 65 тысяч гривен на втором маршруте. Мы исправили ситуацию, и водители теперь продают по 1, 4, 10 билетов. Я приношу извинения за действия моих сотрудников-контролеров. Себестоимость перевозки одного пассажира - 5,7 гривны! Профессия кондуктора не является интересной для населения - мало оплачиваемая, сложная. Цена вопроса перехода на работу без кондукторов в автобусах и троллейбусах 10-15 млн. гривен», - заявил Владимир Захаров.
Он заверил, что с контролерами проводится инструктаж, а допустивших грубость в отношении пассажиров увольняют.
Владимир Захаров напомнил, что во времена СССР городской транспорт 22 года работал без кондуктора. Кроме того, транспортник показал представителям СМИ множество «левых» удостоверений, предъявляемых контролерам в Донецке.
Мэр Донецка Александр Лукьянченко напомнил руководителю городских перевозок, что "перевозчики для города и пассажиров, а не наоборот» и что зарплата Захарова выше зарплаты мэра в два раза.
Кстати, сегодня корреспондент 62.ua увидел, как сотрудник "Донецкгорэлектроавтотранса" помогает пассажирам разобраться с автоматами по продаже талонов.