
«Как ездили на развалинах, так и будем ездить»: в ОРДО ожидается повышение стоимости проезда
На оккупированной части Донецкой области панируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте.
Обосновывая повышение тарифа, оккупанты указывают на необходимость «сохранения баланса между платежеспособными транспортными услугами и чрезмерной тратой на их расходы», «плачевное состояние автопарка, частые поломки автобусов» и необходимость замены автопарка.
Также отмечается, что на перевозчиков также легли дополнительные расходы, связанные с мерами по предупреждению распространения COVID-19: приобретение дезинфицирующих средств и обработка подвижного состава и расходы на перевозку 20 категорий льготников.
«С учетом стоимости ГСМ, запасных частей и бюджетных расходов, на выплату заработной платы, уплату налогов, расходы перевозчиков не окупаются. Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте позволило бы снизить остроту транспортных расходов, предотвратить отток кадров, обеспечить качественное и безопасное обслуживание пассажиров, аргументировать перевозчиков. приобретение дезинфицирующих средств и обработка подвижного состава», - говорится в сообщении.
Местные жители скептически отнеслись к планам оккупационных «властей».
- «Ну да, слышали мы это, что деньги пойдут на модернизацию. Ну да... Слышали не раз»;
- «А на людей на одно страшное повышение легли расходы за коммуналку, подорожание продуктов, на лекарства, так что теперь делать? Что-то после прошлого недавнего подорожания проезда никакого улучшения не наблюдалось»;
-«Эти отмазки можно каждый раз писать, когда повышается проезд. Суть не меняется. Как ездили на развалинах, так и будем ездить»
- «Только бы с маршрутов "ведра с болтами" сняли! Едешь и в пол глубоко видно....»;
- «Это ожидаемо и с прошлым поднятием цен. Все это замыливание глаз, замена осуществляется не за счет перевозчиков и не частных перевозчиков. Частные перевозчики как ездили на хламе, так и будут. По причине того, что никто не считал, сколько они получают прибыли от перевозок и сколько тратят на собственный транспорт»;
- «Никто и никогда не обновляет "все". И никто не требует этого. Но вопрос стоит в том, что это повышение ничем не обязует перевозчиков, ни проводить дополнительные работы с подвижным составом, ни закупать новый, ни менять график движения. Ничего. Просто теперь вместо 15 мы будем платить 20. Какая мотивация перевозчику менять что-то, если через год они попросят сделать 25?».