
Сестры-близняшки из Донецка вышли в финальный кастинг «Фабрики зiрок-4» (фото)
Отборочная комиссия проекта и вся команда шоу Нового канала берут недельную «паузу», чтобы решить, кто же из конкурсантов войдет в финальный тур кастингов.
Во время второго дня кастинга жюри запланировало прослушать 55 парней и девушек, претендующих на участие в самом ожидаемом шоу осеннего сезона. Кроме того, в здании канала собрались победители интернет-отбора. Анкет на виртуальный кастинг пришло около 4000, а отобрали всего 10 человек.
Жюри
Во второй день второго тура к 3 членам отборочной комиссии добавился четвертый. К музыкальному продюсеру шоу, генеральному директору «Русского радио Украина» Сергею Кузину, хореографу Елене Коляденко и саунд-продюсеру Геннадию Пугачеву присоединился директор радиостанции «Хит FM» Виталий Дроздов. В ответ на вопрос, что он делает на прослушивании, Виталий рассказал:
- Я приехал посмотреть, что из себя представляет новая поросль украинской эстрады. Вижу, что в целом будущее украинской эстрады есть, безусловно, но ей нужно еще очень, очень постараться, чтобы найти свое лицо.
Виталий признался, что во время кастинга руководствуется двумя критериями: профессиональным и эмоциональным.
- Я ведь работаю на радио и понимаю, что слушатели не увидят ни артиста, ни его движений. Поэтому, когда слушаю новую песню, не важно - чью, закрываю глаза. Пытаюсь понять - тронула меня песня или нет, - рассказал он.
Ошибки
Конкурсантов ожидали те же испытания, что и в первый день второго тура: танцы под звуки экзотических музыкальных инструментов (идея хореографа Елены Коляденко) и «распевки» под аккомпанемент Геннадия Пугачева. Так саунд-продюсер проверял музыкальную память и слух претендентов.
Самая распространенная ошибка конкурсантов, о которой говорят члены отборочной комиссии, - неумение найти именно «свою» песню.
- Люди пытаются примерить на себя образ, который им чужд, не свойствен, -комментирует Виталий Дроздов. – Они пытаются в песне показать того, кого видят на сцене, а не себя. Были конкурсанты, которые делали попытки отыскать что-то свое. Но оно еще не стройное, оно еще очень сырое. Впрочем, это всегда больше радует, чем «калька».
- Девчонок мало, - добавляет Геннадий Пугачев. – Если конкурсантка подходит по образу, - она не поет. А если поет, то что-то нужно менять в образе. И не понятно, что сложнее – работать над вокалом или над образом. Парни в этом смысле побеждают в этом году…
Финал
Напомним, впереди у членов жюри - сложная работа. Им предстоит отобрать в финальный тур около 30 человек! Для этого отборочной комиссии нужно пересмотреть около 20 часов видео. Зачем? Музыкальный продюсер объясняет: возможно, на кого-то судьи не обратили должного внимания во время кастингов, но его «полюбила» камера.
- По свежим следам мне сложно делать глобальные выводы, - говорит Сергей, едва покинув свое место за судейским столом после просмотра последнего во втором туре конкурсанта. – Кто-то из участников мне очень понравился, с какими-то предложениями моих коллег я не полностью согласен... В общем, мне кажется, мы имеем «ядро», на которое можно опереться. Правы ли мы в своем выборе? – будем решать, когда внимательно пересмотрим видео.
«Наш конек – то, что мы близняшки!»
Участницы интернет-кастинга, приехавшие из Донецка, сделали ставку на внешность Ирина и Марина – 23-летние близняшки из Донецка - вошли в десятку конкурсантов, которые прошли отбор на сайте Нового канала.
Как рассказали девушки, на региональное прослушивание они не успели приехать.
- Поэтому, как только смогли, записали выступление на камеру и отправили видео на Интернет-кастинг, - говорят сестры. Прослушивание «Фабрики зірок-4» - это первый кастинг для близняшек.
Сестры когда-то занимались вокалом, даже окончили училище культуры, но потом решили получить образование «посерьезнее».
- А недавно съездили вдвоем отдыхать, получили массу ярких эмоций и, чтобы не «растерять» их, вернулись к некогда любимому занятию – пению, -рассказывают девчонки. Перед судьями девушки появились в одинаковой одежде.
- Наш конек – то, что мы близняшки! - говорят Ира и Марина. Девушки еще не задумывались, что будут делать в случае, если на «Фабрику» выберут только одну из сестер.
- Ире сказали, что она поет лучше. Буду только рада, если она пройдет, даже без меня, - говорит Марина.
- А я надеюсь, что выберут сестру, - продолжает Ирина.
