Получайте 100% – не довольствуйтесь малым
Когда целый день крутишься, как белка в колесе: работаешь, учишься, следишь за детьми, так тяжело поддерживать хорошее расположение духа! Еще один немало важный фактор – зима, точнее, украинская зима - снег/серость/слякоть, на таком фоне все люди становятся очень уязвимыми, раздраженными. Поэтому, когда хочешь порадовать себя чем-то вкусным, и поднять настроение с помощью шопинга, менее всего хочется наблюдать, как сотрудники магазина демонстрируют свое негативное настроение, или откровенно грубят. А ведь такие ситуации, не редкость. Одни при этом начинает «тратить свои нервы» и скандалить с обидчиком, другие - вместо вкусненького «съедают» свою обиду, и идут домой.
Понимая особенности работы в розничной торговле, сеть фрешмаркетов «Брусничка» предлагает новый сценарий действий. Не нужно ждать таких событий, и потом устранять последствия, ведь можно предотвратить их, а именно, выстроить прямой диалог с клиентом. 30 января в магазинах сети стартовал проект «100% сервиса», в рамках которого любой покупатель может заполнить анкету в 10 вопросов, и, таким образом, дать оценку работы магазина. Примерное время заполнения – 30 секунд, найти анкету можно в любом магазине в уголке потребителя, или зайти на официальный сайт сети фрешмаркетов «Брусничка». Ответы клиентов будут проанализированы, а все возможные меры по созданию благоприятной атмосферы - созданы. «Брусничка» предлагает открытый диалог между компанией и ее клиентами. 100% Сервиса для вас!